Doom Troopers — и SEGA и MEGA

Поделиться:

Doom Troopers 1995 года, выходила на Sega Mega Drive и Super Nintendo

Doom Troopers — шутер-платформер для приставок Sega Mega Drive и SNES 1995 года. Играть можно вдвоем. В игре 7 уровней, 1 секретный. Прославил игру кроваво-мясной сеттинг, который был основан на коллекционной карточный игре, части вселенной «Хроники мутантов», очень схожий с Warhammer 40k.

Игра вышла на закате 16-битных приставок. В пиратских вариантах попадалась обложка с кадром из фильма «Универсальный солдат». Все детство так и думал, что это про них. Не очень похожи, но тоже 2 мужика-солдата, бегают, стреляют, все сходится. Потом уже попался картридж с надписью Mutant Chronicles, на 0.01 секунды я начал что-то подозревать, но потом, как обычно, воткнул, не думая, и играл.

Торчащий в мой сеге картридж вызывал бурю эмоций: столько крови, головы отлетают, музыка долбит, я долблю по кнопкам — замечательно выходит. Но так длилось недолго, ведь было очень «сложна». Так сложно, что я жил в джунглях первого уровня, постепенно превращаясь в Рембо. Преобразование в матерого doom’ера шло долго. У одноклассников появлялись компы, у меня же доламывался последней джойстик для сеги (японочки). Соседи уже кастуют магию в Хогвартсе, стратежат в Героях 3 или Варике, а я сую карики в гнездо свой «японки», буквально борясь с рвотным рефлексом — как же, mein Gott, тошно.

В те времена я играл в Streets of Rage 3, Earth Worm Jim 2, Aladdin. Уже ничего не грело душу. Но вот попадается снова этот Doom Troopers. Все также брутально, сочно, криво. Криво, потому что прицелится бывало невозможно, «универсальный солдат» был нифига не универсальным, а каким-то деревянным. Однако игра меня привлекала антуражем и музыкой.

Потом я узнаю, что в моей жизни не хватало немного металла, а пока я слушал музыку из игры и разбирался с ордами мерзавцев. Короче, игра меня поглотила. Можно сказать подцепила на крючок, как сейчас это делают всякие «доты», когда тебе нужно идти за чем-то левел за левелом. Хотя раньше смысла было больше — игры обычно могли кончиться. Я играл только в нее. Тем более я понял, что человечество в опасности (судя по интро, даже тупо картинке), а компа мне не видать еще долго. В общем, пока дышал джойстик, я сражался во имя людей.

Бегал я за чувака с дрыном, мне казалось, что за него легче. Ежедневные схватки с силами зла дали свои адские плоды. Я стал несокрушим, я почти доходил до конца. Деревянный солдат Гудвина стал моим лучшим другом, а сама игра — работой. Только посиделок с пивом на крыльце после «тяжелого» рабочего дня не хватало. Скажу сразу — не прошёл. Черный властелин в конце меня стирал в порошок, нервы не выдержали. Игру я дропнул, но я сделал все, что смог. Очень долго ковырялся на ледяном уровне, он мне особо полюбился, ***a. Дальше про лор.

Ну и про что эти Мутантные хроники?

Кто-то скажет: «Да это недовархаммер какой-то, все украдено!» Мне, как и большинству не посвященных обывателей вообще до одного места, потому что все украдено до нас.

Примитивная схема «заимствования идей». Для человечества обычное дело

Поэтому, если кратко, то вот

Мегакорпорации захватывают мир. Затем они колонизируют Солнечную систему. Потом они разрывают Землю, выкачивая все ресурсы, эвакуируют тех, кто сможет пригодиться, и оставляют всех остальных задыхаться в смоге.  Затем они СЛУЧАЙНО!пробуждают злых космических демонов. Демоны захватывают все компьютеры и почти убивают всех, но корпорациям удается загнать их обратно с помощью волшебных космических католиков под тегом Братство. Затем корпорации проводят сотни лет в борьбе друг с другом в состоянии вынужденного технологического застоя, потому что все знают, что компьютеры — это инструменты Космических Демонов, а отравленные руины Земли постепенно заселяются различными пост апокалиптическими существами. Далее Космические Демоны снова вырываются наружу, и разнообразные этнические стереотипные ультрамачо: шотландские горцы, берсерки, японские самураи, немцы с обсессивно-компульсивным расстройством и американцы в ковбойских шляпах должны объединиться, чтобы спасти человечество от ужасных монстров-зомби-мутантов Темного легиона.

Короче, всё МЕГА. Мегакорпорации, мегамутанты, мегапушки, Мега Драйв, мегасити … не, это уже другое. Хотя и с вселенной Дредда что-то есть общее.

Читы для Doom Troopers Sega Mega Drive

Как выбрать уровень. В options, в password введи пароль ARGONATH, когда начнешь играть, появится секретное меню Title Screen. В меню можно выбрать любой уровень, даже секретный.
Неуязвимость достигается по такому же принципу, пароль — SOUTHPAW, от бездонных ям не спасает.

Сразу телепортануться на планету: Меркурий — IMPERIAL, Плутон — DOOMLORD, Неро (оплот темных сил) — CYBERTOX.

Настолка

По настолкам смотрел только Warhammer 40k у Шона на канале сто лет назад. Во время написания статьи слушал и смотрел записи партий в Mutant Chronicles. В детстве я бы просто миньками играл, что я и делал, когда мне доставалась какая-нибудь игра или ее куски с фигурками, потому что читать правила никто не хотел, а фореваэлонить одному не в кайф. Помню один мануал я перечитывал часто, но забыл, как называлась игра. Там точно были киборги и гоблины, которые на самом деле орки.

Фильм «Хроники Мутнатов»

Трейлер «Хроник мутантов» 2008 года

Про фильм не буду рассказывать в деталях, потому что там нет деталей. В зрителя кидаются огромными кусищами лора — и это круто. Крупными мазками обозначено все: алчные корпорации, бездушные мутанты, мегазлая машина для производства новых уродцев в антураже трешого стимпанка с мясом, а также сверхдуховные боевые католики.

По Doom Troopers пока всё. Кавер от ВЭКА послушай на последок, а на фоне можешь почитать про Batman на для той же сеги.


Поделиться:
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии