Здорова комрады. В этой статье хотелось бы собрать все сетовы тринькеты (вещицы, которые можно вешать на персонажей и которые дают определенный бафы и дебафы. Найти их можно только в дополнении «Багряный двор»).
АРБАЛЕТЧИЦА
Я помню добрые глаза отца.
Самый идеальный сет из всех, в нем есть все что нужно, и нет отрицательных эффектов (а у других сетов есть). Оставил бы так, как есть (ну или добавил бы в одно украшение минус УКЛ, а в другой плюс урон от стресса).
КРЕСТОНОСЕЦ
Я прощу их. Сожаление — грех.
Тоже считаю идеальным сетом, в нем есть все ради чего мы берем в поход Крестоносца. Является танком: держи защиту и hp. Привязан к первым двум позициям: есть сопротивление перемещению. Из минусов только скорость, но он и так медленный. Отличный сет!
ПРОКАЖЕННЫЙ
Последние сокровища короля.
Сет хорош только наполовину.
Завещание хороший арт, с одним минусом — сопротивление смертельному удару, но Прокаженному до него как пешком до китая; является танком: есть hp и защита — отлично.
Флейта — у прокаженного очень редко бывают проблемы со стрессом, т.к. есть собственный стресс-хилл, но есть проблемы с меткостью, так же он привязан к передним рядам, поэтому неплохо было бы чтоб флейта давала меткость, сопротивление перемещению или доп.шанс крита, из минусов можно повесить минус на УКЛ, ну или еще что. Иначе ему лучше одеть вместо флейты солнечное или лунное кольца.
ВОИТЕЛЬ
Дни былой славы? Хм…
Хороший сет. В нем нет абсурдных параметров, как в парочке других сетов для других классов. Воитель является танком, часто я одевал на него PROT (защиту), поэтому неплохо было бы добавить этот параметр, скажем вместо крита. Шанс к ослабляющему навыку заменил бы на шанс навыка перемещения, потому что это более важно, т.к. способность Воителя — Рёв, отлично заменяется способностью Усиление. Сетовый бонус в целом неплох.
ДИКАРКА
Изгой. Позор. Одиночество.
Неплохой сет, но рисковый. Где же баф на «вопль»? Cамая ходовая способность у Дикарки. Добавил бы 30% шанс оглушения в сетовом бонусе вместо УКЛ.
ВЫРОДОК
Мне нужно скрыться от всего мира.
Вот и первый сет, в котором части противоречат друг другу!
Кованные цепи дают урон икрит к дальнобойным навыкам, из которых у выродка их только две: это стан-путы и звериная желчь, и применяет он их со 2-ой и 3-ей позиций. И сетовый бонус на 20% УРН на 1-ой позиции. Полный бред как по мне!
Саван позора дает минус урон от стресса и УКЛ. У Выродка как и у Прокаженного редко бывают проблемы со стрессом и здоровьем. -15% урона от стресса тогда уж всей группе от навыка трансформации и +10 PROT, например, т.к. Выродок неплохой танк.
Сетовый бонус изменить на 20% УРН в звериной форме, например. Кованным цепям вместо урона или шанса КРТ дать бонус на оглушение, иначе просто напросто эти два арта несовместимы!
ДРЕССИРОВЩИК
В этом участвовал даже наш командир.
Хороший сет. Дрессировщика мы и берем как разведчика-саппорта чаще всего.
У потертой бляхи стражника изменил бы лечащие навыки на увеличенный шанс срабатывания губительного крика (скажем +15%). Или оставить лечащие навыки, и вместо большего снятия стресса в лагере дать, например, +30-40% к навыку оглушения (можно даже при условии что факел более 60%) . Или оба навыка заменить на высокое УКЛ. В общем, исправил бы 2-ой и 3-ий пункты в потертой бляхе стражника, т.к. у дрессировщика есть оглушение, общее снятие стресса и Guard (охрана союзника) — часто используемые способности, а тут для них ничего к сожалению нет 🙁 ну и добавить парочку других минусов.
НАЕМНИК
Они…За это…Заплатят!
Хороший сет. Не хватает шанса к навыку оглушения, за этот шанс добавить наемнику минус каких-нибудь резистов. У Наёмника есть две стан-способности, поэтому печально, если он не будет иметь дополнительного шанса оглушения 🙁
ОККУЛЬТИСТ
Сделка заключена!
Сет хороший. Флакон с песком вообще супер. Договору на крови дать +2 скорости вместо 4x. Вместо 25% УРН дать 20% УРН при том же условии (факел менее 60%), но только против мистики. Вместо парочки этих нерфов дать +10% МТК (т.к. у Оккультиста как и у Прокаженного проблемы с меткостью). -10% макс.HP и -25% шанса кровотечения можно оставить, поскольку Оккультист при лечении своих товарищей любит критовать на 0 с кровотечением 🙂 Сетовый бонус хорош!
ЧУМНОЙ ДОКТОР
Эти идиоты в университете…
Сет без отрицательных эффектов. Набор для препарирования хорош, вместе с сетовым бонусом имеется всего по чуть-чуть. Хорошая замена кощунственной склянке и разным травкам.
Но вот история болезни пациента 40 такое себе. Зачем Чумной макс.hp если она не танк, и зачем сопротивление болезни, если оно у нее и так самое большое в игре, помимо чего у нее есть два лагерных навыка на излечение болезни! Назовите арт как-то по-другому, и дайте вместо этого МТК и побольше шанса на стан, к примеру, с парочкой каких либо минусов разумеется.
ВЕСТАЛКА
У меня в ушах все время звучит этот шепот.
Неплохой сет. По крайней мере в нем нет противоречащих вещей. К непристойному дневнику претензий нет. Отличный сетовый бонус. А вот у четок искупления бонусы лишь на КРТ и УРН только для удара булавой. Раз уж так, то добавьте еще +25% лечащих навыков, но только на 2-ой позиции и будет все ок. Ну и какой-нибудь минус можно добавить, чтоб жизнь мёдом не казалась (добавление отрицательных минусов касается многих сетов, просто их лень придумывать).
РАЗБОЙНИК
Я не хотел, это машинально…
Хороший сет. Есть меткость, скорость, КРТ и уклонение. Сетовый бонус приятен! Не хватает, скажем, +20% урона дальнобойных навыков (чтоб была замена пряжке стрелка), ну и + к урону при парировании. При этом добавить парочку негативных эффектов. Ну а в целом неплохо!
МОГИЛЬНАЯ ВОРОВКА
Главное — это осанка!
Сет хорош даже не наполовину, а на 25%. У сета есть 5% УКЛ и 5% КРТ из полезного. У Могильной воровки неплохо было бы увеличить шанс разведки, дать скорости, повысить шанс обезвреживания ловушек. Тот же талисман рейдера будет в разы эффективнее! Почему у заточенного канцелярского ножа бонусы на УРН и МТК только для рукопашных навыков, ведь чаще используется не кирка, а бросок ножа, и критует чаще бросок ножа, а не кирка (сетовый бонус дает как раз 5% КРТ). Ну да, из рукопашных есть еще выпад, пусть так. Канцелярский нож можно оставить как есть. Но вот Абсент то же самое, что и у чумной. У могильной воровки и так есть чем снять яд, и лагерный навык на снятие болезней. Добавьте Абсенту вместо этого бреда что-нибудь из: шанс разведки/сопротивление перемещению.
ШУТ
Я буду смеяться последним!
Плохой сет. Даже не знаю, что тут сказать.
Палец тирана после того как пофиксили Финал, вряд ли, я думаю, кто-то стоит на 1-ой позиции и спамит соло. Тут лучше дать УРН и КРТ Финалу.
Чашка тирана дает лишь плюс к стресс-хиллу, можно запросто заменить Ярким Тамбурином, кто играет при свете. В дополнении Цвет Безумия появится еще один арт на бонус к стресс-хиллу.
САМОБИЧЕВАТЕЛЬ
Все мы медленно умираем…
Сет хорош на 50%. Осколок стекла нужный артефакт, т.к. у Самобичевателя весь урон через кровотечение в основном. Сетовый бонус изменили с УКЛ на увеличение сопротивления к смертельному удару — верное решение.
Треснувший зуб опять же сомнительный тринкет, опять же дают HP, значит нужно больше времени для того, чтоб Бичу опустили HP ниже 40%, для использования двух его основных способностей. И без этого его иногда никто не фокусит. Сопротивление перемещению еще предлагают, Бич даже если отъедет на последнюю позицию, без труда вернется на 1-ую. Может быть стоит добавить ему резистов при смерти, дабы еще больше поднять выживаемость в связи с его механикой.
АНТИКВАРКА
Я заполучу это, чего бы мне это ни стоило!
Такой же бесполезный сет как и у Шута. Сетовый бонус неплох. Эссенция мастера еще куда не шло, в совокупности с Светец Жизни Антикварка будет лечить 6 единиц. Все портит тринкет Два из трех. Это сначала отравить нужно, потом добивать робким выпадом? Ну не знаю, добавили бы лучше с этим артом: вместимость слотов еще больше, либо доп. шанс найти антикварную вещь. Ну или оставить УРН и КРТ, но не против отравленных, а просто так. В общем пока что сет не юзабелен…
P.S. Приношу свои извинения за ошибки, тавтологию и собственные противоречия в тексте, они безусловно имеются, пишите комментарии, буду исправлять. И так потратил на руководство более 3-х часов. Пусть будет хотя бы как мануал по имеющимся в игре сетовым вещам.